Логорум
Логопедические занятия для детей от двух лет
Когда нужен логопед
К 2 годам
Ребенок еще не говорит, а к трем годам в речи ребенка мало понятных слов, нет предложений
К 4-5 годам
Нарушено большое количество звуков, ребенок сокращает слова, произносит их "на своем" языке
В 5-6 лет
Нарушено звукопроизношение, не может отчетливо произнести длинное слово, с трудом заучивает стихотворения, а в речи неправильно «связывает» слова в предложениях
В 6-7 лет
Ребенок не проявляет интереса к обучению грамоте, не запоминает названия букв, цифр. В школьном возрасте испытывает трудности с письмом и чтением, говорит с запинками или заикается
«Речь человека-это высшая психическая функция. Формирование речи напрямую связано с развитием всего головного мозга. И исправлять речевые нарушения надо именно в то время, когда мозг ребенка наиболее пластичен, и коррекционная помощь специалистов будет иметь наибольший эффект»

Надежда Федосеева
Специалист логопед
Прежде чем начать онлайн занятия
Бесплатная онлайн консультация
Общение с родителем, выявление особенностей развития ребенка. Записаться >>

Первичная диагностика
Составление логопедического заключения на основе тестов, вопросов и наблюдения
Надежда Федосеева
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
В 1988 году окончила Московский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность - учитель - логопед. учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Более 30 лет работает с детьми, имеющими различные речевые нарушения: дислалия, дизартрия, алалия, ринолалия, заикание. А так же с детьми младшего школьного возраста с дисграфией и дислексией.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Как проходят онлайн занятия
Практическая часть
В ходе занятия ребенок делает упражнения для развития артикуляцонного аппарата, повторяет движения за логопедом. Ведется постановка звуков, развитие слоговой структуры, слухового восприятия, развивается мелкая моторика. В онлайн формате возможно исправление всех нарушений которые есть у ребенка. С дошкольниками желательно присутствие родителя. Активизация речи у неговорящих детей, коррекция неправильного проихношения звуков, развитие связной речи, развитие словаря, грамматики и связной речи. Подготовка к обученюи грамоте, развитие мелкой моторики и графических навыков, коррекция нарушений письма и чтения
Игровые задания
Для закрепления полученных навыков во время дистанционного обучения широко используются фильмы, развивающие игры и авторские методики для улучшения и закрепления навыков.
Сбор обратной связи
Родители делятся результатами занятий, задают вопросы, а логопед на базе этого корректирует курс занятий.
Что необходимо для занятий
Интернет
Стабильное подключение с компьютера, планшета или мобильного телефона
Zoom / Skype
Практические занятия проходят через Zoom или Skype. Необходимы веб-камера и звуковая гарнитура
Google аккаунт
Логопед предоставляет игровые задания через Google Class
Мессенджер
Любой удобный для Вас мессенджер для оперативной связи с логопедом
Что говорят родители
Частые вопросы
Что дает диагностика
Проведение всесторонннего обследования ребенка и представление логопедического заключения на основе разработанных тестов и вопросов. Не во всех случаях можно вынести правильное заключение при первичном обследовании. Часто ребенок может не пойти на контакт в незнакомой обстановке. А дома мама может понаблюдать за своим малышом на основе предложенных специалистом подробных материалов в удобное время и в привычной для ребенка ситуации. Кроме того, понаблюдать за ребенком можно в динамике, на протяжении более длительного времени.
Как проходит первичная диагностика
Учитель-логопед предоставляет родителям разработанные тесты и вопросы. Родители наблюдают за ребенком и фиксируют особенности различной деятельности ребенка, как речевой так и неречевой. Логопед на основе собранных данных делает заключение и знакомит родителей с результатами диагностики и маршрутом коррекционной работы.
Записаться на онлайн
констультацию - это бесплатно!